3.Предмет Договора
1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором (далее – «Услуги»).
2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
3. Виды и наименование Услуг, перечень тем, срок оказания Услуг и иные необходимые характеристики указаны на Сайте.
4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в наполнение оказываемых Услуг, существенно не изменяющие их содержание и структуру.
5.Исполнитель не предъявляет специальные требования к Заказчику, который желает получить информационно-консультационные услуги Исполнителя.
4.Консультации
1. Проведение индивидуальных консультаций (далее – «Услуги») по выбору Заказчика осуществляется в следующем формате:
1. Онлайн-консультация в количестве 1 (одна) онлайн–консультация.
2. Очная консультация в количестве 1 (одна) консультация.
3. Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2. Консультационные Услуги предоставляются Исполнителем в следующих формах:
Вид услуг:
КонсультацияВид консультации: Онлайн-консультация
Формат и ПО проведения консультации: Онлайн, путем использования платформы для конференций Google Meet и иных платформ по договоренности с Заказчиком.
Длительность консультации: 55 минут
Вид услуг:
КонсультацияВид консультации: Очная консультация
Формат и ПО проведения консультации: Офлайн, путем проведения очной встречи Заказчика и Исполнителя.
Длительность консультации: 55 минут
3.Исполнитель использует установленное программное обеспечение для предоставления Услуг в формате онлайн-консультации и иной порядок предоставления Услуг не предусмотрен. Стоимость консультации устанавливается Исполнителем.
4.Заказчик обеспечивает оплату информационно-консультационных услуг на условиях и в порядке, установленном на сайте Исполнителя и настоящим Договором.
5.Дата и время оказания Услуг устанавливается Сторонами дополнительно в мессенджере.
6.Порядок оказания Услуг в форме индивидуальной онлайн-консультации:1. Дата, время и способ проведения индивидуальной онлайн-консультации определяется Исполнителем и согласовывается с Заказчиком.
2. Консультации проводятся Исполнителем в согласованные дату и время. Исполнитель имеет право изменить дату и время консультации. Продолжительность консультации определяется Исполнителем в соответствии с условиями, изложенными в Договоре.
3. На приемку оказанных Услуг по проведению онлайн-консультации не влияет отсутствие Заказчика на онлайн-консультации, в случае если Заказчик не предупредил Исполнителя за 24 часа до начала онлайн-встречи о невозможности участия.
4. Исполнитель имеет право изменить дату и время проведения онлайн-консультации, при условии уведомления Заказчика о переносе за 24 часа до начала онлайн-консультации.
5. Перенос индивидуальной онлайн-консультации, с одного периода на другой допускается при условии уведомления Исполнителя о переносе за 24 часа до начала онлайн-консультации.
6. Содержание индивидуальной онлайн-консультации определяется Исполнителем.
7. Заказчик самостоятельно обеспечивает себя оборудованием, необходимым для участия в индивидуальной онлайн-консультации. Технологическая площадка для проведения индивидуальной онлайн-консультации определяется по согласованию Исполнителя с Заказчиком.
8. В случае пропуска индивидуальной онлайн-консультации, в том числе части, по причинам, не зависящим от Исполнителя, Заказчик не вправе требовать повторного проведения онлайн-консультации. При этом Услуги считаются оказанными надлежащим образом.
9. Услуги по проведению онлайн-консультации оказываются Исполнителем дистанционно через сеть Интернет, посредством программного обеспечения (ПО), с использованием специального оборудования, программного обеспечения и онлайн-сервисов, используемых Исполнителем.
10. Исполнитель использует для предоставления Услуг по проведению консультации в онлайн-режиме программу Google Meet.
11. Виды и наименование Услуг, форма реализации, стоимость, срок оказания Услуг и иные необходимые характеристики указаны на Сайте.
12. Услуги оказываются Исполнителем на русском языке.
13. В случае отсутствия технической возможности у Заказчика для получения Услуг, а именно отсутствия необходимого программного обеспечения или приложения, а также отсутствия необходимого исправного оборудования, Заказчик обязан предупредить об отсутствии возможности получения Услуг за 24 (двадцать четыре) часа до начала оказания Услуг. В данном случае осуществляется возврат денежных средств за оплаченные Услуги.
14. В случае отказа от консультации, по причине отсутствия технической возможности менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до назначенного времени, Заказчик не вправе требовать повторного проведения консультации или переноса консультации. При этом информационно-консультационные услуги считаются оказанными надлежащим образом и уплаченные средства не подлежат возврату.
15. Услуги, которые не состоялись по вине Исполнителя, переносятся без их потери на другое, удобное для Заказчика, время по согласованию с Исполнителем.
7.Порядок оказания Услуг в форме индивидуальной офлайн-консультации:1. Дата, время и способ проведения индивидуальной офлайн-консультации определяется Исполнителем и согласовывается с Заказчиком.
2. Консультации проводятся Исполнителем в согласованные дату и время. Исполнитель имеет право изменить дату и время консультации. Продолжительность консультации определяется Исполнителем в соответствии с условиями, изложенными в Договоре.
3. На приемку оказанных Услуг по проведению офлайн-консультации не влияет отсутствие Заказчика на офлайн-консультации, в случае если Заказчик не предупредил Исполнителя за 24 (двадцать четыре) часа до начала офлайн-консультации о невозможности участия.
4. Исполнитель имеет право изменить дату и время проведения офлайн-консультации, при условии уведомления Заказчика о переносе за 24 (двадцать четыре) часа до начала офлайн-консультации.
5. Перенос индивидуальной офлайн-консультации, с одного периода на другой допускается при условии уведомления Исполнителя о переносе за 24 (двадцать четыре) часа до начала офлайн-консультации.
6. Содержание индивидуальной офлайн-консультации определяется Исполнителем.
7. В случае пропуска индивидуальной офлайн-консультации, в том числе части офлайн-консультации, по причинам, не зависящим от Исполнителя, Заказчик не вправе требовать повторного проведения офлайн-консультации. При этом Услуги считаются оказанными надлежащим образом.
8. Услуги по проведению офлайн-консультации оказываются Исполнителем очно в офисе Исполнителя.
8.Услуги, которые не состоялись по вине Исполнителя, переносятся без их потери на другое, удобное для Заказчика, время по согласованию с Исполнителем.
9.Виды и наименование Услуг, форма реализации, стоимость, срок оказания Услуг и иные необходимые характеристики указаны на Сайте.
10.Услуги оказываются Исполнителем на русском языке.
11.Заказчик имеет право на один перенос индивидуальной онлайн/офлайн консультации при условии своевременного предупреждения Исполнителя. Отмена либо перенос онлайн-консультации по инициативе Заказчика осуществляется минимум за 24 (двадцать четыре) часа до назначенного времени. В случае отсутствия предупреждения со стороны Заказчика об отмене/переносе консультации, консультация считается проведенной, и уплаченные средства не подлежат возврату.
12.Заказчик на Сайте продажи Услуг выбирает по своему усмотрению Услугу из представленных, а также выбирает вид Услуги и оплачивает Услуги в соответствии с установленной на Сайте ценой конкретной Услуги.
13.Стороны понимают и соглашаются с тем, что Исполнитель не оказывает медицинские услуги, не выдает какие-либо сертификаты или рецепты на лекарственные средства, а также не осуществляет назначение медицинских препаратов и (или) любых лекарственных средств. Исполнитель не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
14.В процессе оказания Услуг Исполнитель при определении типа характера, обозначения психотипов личности, структуры характера, может использовать терминологию клинической психологии на основании своего индивидуального, профессионального мнения, которое не является медицинским заключением. Любые используемые в процессе оказания услуг - проведения консультации Исполнителем, термины являются профессиональным мнением Исполнителя, используются как термины клинической психологии и не являются официальным медицинским заключением и диагнозами.
15.В случае отсутствия претензий со стороны Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оказания Услуг, Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком.
16.По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе, по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.
17.Исполнитель вправе приостановить оказание услуг в случае некорректного поведения Заказчика.
18.Исполнитель имеет право отказать в проведении консультации Заказчику в случае, если:
1. Заказчик состоит на учете в психоневрологическом диспансере;
2. Нарушаются уголовные или этические нормы;
3. Присутствуют временные организационные причины;
4. Заказчик не достиг возраста 18 лет;
5. Заказчик находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, которое не позволяет, Заказчику создать необходимый психологический настрой и использовать методы, применяемые при оказании Услуги.
19.В любом случае Исполнитель сообщает Заказчику о готовности работать с его ситуацией.
20.Обязательства Сторон считаются исполненными надлежащим образом после оказания Заказчику консультации в объеме, соответствующем сумме оплаты Услуги.
21.Исполнитель не несет ответственности, как перед Заказчиком, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанных Заказчику Услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Заказчик скрыл от Исполнителя то, что он состоит на учете в психоневрологическом диспансере, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую Исполнителю для качественного проведения консультаций.
22.Возраст Заказчика не может быть меньше 18 лет.
23.Перед началом оказания Услуг, Исполнитель своевременно информирует Заказчика о том, что отсутствие действительного желания Заказчика на избавление от имеющегося у него вопроса, по поводу которого он обратился к Исполнителю, не соблюдение рекомендаций Исполнителя в течение оказания Услуг могут привести к снижению результативности оказанной Услуги, и тем самым снизить ее качество.
24.Опоздание Заказчика сокращает время консультации. Исполнитель имеет право отменить консультацию с требованием полного материального возмещения, если Заказчик опоздал на 15 (пятнадцать) и более минут.
25.В случае если во время консультации у Заказчика плохое качество интернет связи, и/или неисправно оборудование, необходимое для проведения консультации, консультация считается проведенной, и не проводится повторно. Заказчик самостоятельно отвечает за качество связи и необходимого оборудования.
26.Настоящий Договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме, если в течение 1 (одного) дня по истечении срока оказания Услуг Исполнитель не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений по качеству оказанных Услуг на электронную почту Исполнителя. Отсутствие любых письменных замечаний в течение установленного срока считается признанием факта надлежащего качества Услуг.
27.Заказчик самостоятельно следит за всеми обновлениями и изменениями информации, поступающей от Исполнителя по настоящему Договору.
28.Заказчику запрещено записывать консультации без разрешения Исполнителя. Запись консультации может быть произведена Заказчиком только при условии предварительного согласования с Исполнителем и получения согласия на осуществление записи консультации.
29.Услуги считаются оказанными:1.В части организации и проведения онлайн-консультации – в момент окончания онлайн-консультации, вне зависимости от того участвовал непосредственно Заказчик сам или нет. В случае пропуска онлайн-консультации, в том числе части онлайн-консультации, по причинам, не зависящим от Исполнителя, Заказчик не вправе требовать повторного проведения онлайн-консультации. При этом Услуги считаются оказанными надлежащим образом.
2.В части организации и проведения индивидуальной офлайн-консультации - в момент окончания офлайн-консультации, вне зависимости от того участвовал непосредственно Заказчик сам или нет. В случае пропуска офлайн-консультации, в том числе части офлайн-консультации, по причинам, не зависящим от Исполнителя, Заказчик не вправе требовать повторного проведения офлайн-консультации. При этом Услуги считаются оказанными надлежащим образом.